Уже в просмотренных
В избранные

Убойное Рождество Гарольда и Кумара 2011

790 голосов на Zerx
  • 6,4
  • 6,2
Фото - Убойное Рождество Гарольда и Кумара
Описание
У героев этой комедии Гарольда и Кумара много общего в прошлом, вместе они прошли через многие испытания и весёлые приключения. В канун рождества они приезжают к тестю Гарольда, что бы вместе провести праздник. У мужчин есть много плохих привычек, одной из них является курение травки, не откладывая в долгий ящик, принимаются за любимое занятие. Изрядно повеселев, друзья случайно сжигают рождественскую ёлку, которая досталась тестю в качестве приза. Ничего не придумав, решают пойти в лес и срубить новую ёлку, ведь рождество без ёлки не рождество. Всё бы может и прошло нормально, но они ещё пребывали под кайфом, а это уже само собой мешало спокойному выполнению задания. За одну ночь они успели попасть в огромное количество историй, а начали с выстрела по Санта Клаусу, ну а закончили ещё интереснее.
Год выхода: 2011
Страна: США
Жанр: Комедии
Продолжительность: 01:29:40
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Качество: BDRip
Режиссер: Тодд Штраус-Шульсон
В ролях
  • Фотография актера Нил Патрик Харрис
    Нил Патрик Харрис
    Neil Patrick Harris
    15.06.1973
  • Фотография актера Дэнни Трехо
    Дэнни Трехо
    Danny Trejo
    16.05.1944
  • Фотография актера Дэннил Эклс
    Дэннил Эклс
    Danneel Ackles
    18.03.1979
  • Фотография актера Дэвид Крамхолц
    Дэвид Крамхолц
    David Krumholtz
    15.05.1978
  • Фотография актера Джон Чо
    Джон Чо
    John Cho
    16.06.1972
  • Фотография актера Элиас Котеас
    Элиас Котеас
    Elias Koteas
    11.03.1961
  • Фотография актера Кэл Пенн
    Кэл Пенн
    Kal Penn
    23.04.1977
  • Фотография актера Эдди Кэй Томас
    Эдди Кэй Томас
    Eddie Kaye Thomas
    31.10.1980
  • Фотография актера Пэттон Освальт
    Пэттон Освальт
    Patton Oswalt
    27.01.1969
  • Фотография актера Томас Леннон
    Томас Леннон
    Thomas Lennon
    09.08.1970

К сожалению видео было заблокировано для Вашего региона.


Сиквелы
  • Фото - Гарольд и Кумар: Побег из Гуантанамо
    Пока нет видеo
    Следить за выходом

    Гарольд и Кумар: Побег из Гуантанамо

    2008 Комедии, Приключения

    • 6.59
    • 6.70
    Гарольд и Кумар рассчитывают весело провести каникулы в Амстердаме и вдоволь порасширять сознание, однако чересчур бдительные попутчики принимают друзей за террористов… Парочка бежит по всей стране от ...
    Страна: США
    Жанр:
    Продолжительность: 1:54:00
    Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
    Качество: HDRip
    Режиссер: Джон Харвитц ,   Хейден Шлоссберг
  • Фото - Гарольд и Кумар уходят в отрыв
    Пока нет видеo
    Следить за выходом

    Гарольд и Кумар уходят в отрыв

    2004 Комедии, Приключения

    • 6.68
    • 7.20
    То, что Гарольд и Кумар разные, видно сразу, но при этом они как-то уживаются в одной квартире! И вот однажды, выкурив по сигаретке и забыв невзгоды, друзья решают оттянуться гамбургерами… Свою ...
    Страна: США, Канада, Германия
    Жанр:
    Продолжительность: 88 мин.
    Озвучивание: Дублированное
    Качество: DVDRip
    Режиссер: Дэнни Лейнер
фильм в подборках
  • про рождество
    про рождество
  • зарубежные про новый год
    зарубежные про новый год
  • про Новый год
    про Новый год
Похожие фильмы
  • Фото - Всегда говори «Да»
    Пока нет видеo
    Следить за выходом

    Всегда говори «Да»

    2008 Комедии

    • 7.82
    • 6.90
    Депрессивный главный герой всегда и всем говорил «нет» - например, друзьям, если они зовут куда-то. Но в один прекрасный день он заключает соглашение, по которому всегда должен отвечать «Да» на любое ...
    Страна: США, Австралия
    Жанр:
    Продолжительность: 01:44:23
    Озвучивание: Дублированное
    Качество: BDRip
    Режиссер: Пейтон Рид
  • Фото - Майор Пэйн
    24 Мар 1995
    Пока нет видеo
    Следить за выходом

    Майор Пэйн

    1995 Комедии

    • 7.54
    • 6.00
    Майор Пейн настоящая «машина для убийств», на его счету не одна сотня обезвреженных врагов Америки, но его подвиги не могли не сказаться на психике героя. Во второй раз, не пройдя аттестацию на звание ...
    Страна: США
    Жанр:
    Продолжительность: ~ 01:37:10
    Качество: DVDRip
    Режиссер: Ник Касл
  • Фото - Без чувств
    Пока нет видеo
    Следить за выходом

    Без чувств

    1998 Комедии

    • 7.48
    • 5.90
    Данный фильм о безденежном студенте (Марлон Уэйэнс), который трудится на четырех работах, но не может оплатить все свои счета. Чего он только ни делает - даже сперму сдает. Ему так нужны деньги, что ...
    Страна: США
    Жанр:
    Продолжительность: 88:56 мин
    Качество: HDRip
    Режиссер: Пенелопа Сфирис
  • Фото - Такси 2
    Пока нет видеo
    Следить за выходом

    Такси 2

    2000 Комедии

    • 7.62
    • 6.40
    Во Францию прибывает министр обороны Японии. Цель его визита – ознакомится с французским опытом борьбы с терроризмом и подписать "контракт века" о взаимном сотрудничестве. Неожиданно во время ...
    Страна: Франция
    Жанр:
    Продолжительность: 01:24:47
    Качество: HDRip
    Режиссер: Жерар Кравчик
  • Фото - Близнецы
    Пока нет видеo
    Следить за выходом

    Близнецы

    1988 Комедии

    • 7.21
    • 5.90
    Эксперимент генетиков выходит из под контроля, во время которого новорожденных близнецов, которые, кстати, совершенно не похожи друг на друга, разлучают на долгие годы. Несчастные братья наконец ...
    Страна: США
    Жанр:
    Продолжительность: 01:42:42
    Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
    Качество: DVDRip
    Режиссер: Айвен Райтман
Рецензии к фильму
  • муви 43 отдыхает . Я в шоке от сцен где ребёнка пичкают наркотой или например где кореец примёрз членом к столбу. Не постеснялись показать всё натурально. Под конец порадовало как прострелили череп Санте. В общем жесть. :))) Режиссёр по лезвию бритвы ходит (цензура могла бы и не пропустить). В общем весь фильм просмотрите на одном дыхании. Всё сделано на высоком уровне, хохма везде, даже в мелочах. Были задействованы интересные режиссёрские ходы, применена мултьтипликация и т.д. Любителям поугарать рекомендую.
    -
    3
    +
  • Старый добрый фильм про Гарольда и Кумара Приключение двух друзей которые прожигают жизнь как могут))).Фильм насыщенный, сюжет весёлый , красивая игра актёров вот что нужно от комедии. Я не могу писать о всех но я лично посмеялся от души а в такие времена трудно найти что то подобное, хорошие комедии в наши дни редкость так что приятного просмотра вы не зря потратите время!)))
    -
    6
    +
30 комментариев
  • ну угар разве что по "приколу" посмотреть можно))
    NEznaIKA___
    -
    -1
    +
  • У героев этой комедии Гарольда и Кумара много общего в прошлом, вместе они прошли через многие испытания и весёлые приключения. В канун рождества они приезжают к тестю Гарольда, что бы вместе провести праздник. У мужчин есть много плохих привычек, одной из них является курение травки, не откладывая в долгий ящик, принимаются за любимое занятие. Изрядно повеселев, друзья случайно сжигают рождественскую ёлку, которая досталась тестю в качестве приза. Ничего не придумав, решают пойти в лес и срубить новую ёлку, ведь рождество без ёлки не рождество. Всё бы может и прошло нормально, но они ещё пребывали под кайфом, а это уже само собой мешало спокойному выполнению задания. За одну ночь они успели попасть в огромное количество историй, а начали с выстрела по Санта Клаусу, ну а закончили ещё интереснее.
    Прикольная Штука
    roma roma
    -
    1
    +
  • Отличный триквел!

    Трилогия удалась!
    EREMITE
    -
    -2
    +
  • Кул ржака респект
    wlad007009
    -
    0
    +
  • ахах)) крутой фильм! в конце очень боялась, чтобы у Санты рана не разошлась одобряю^^
    alana133
    -
    1
    +
  • мне нравится, я думал таких фильмов больше нет но я ошибся))))
    Фэк
    -
    1
    +
  • врёш сабака класнае кина на не семейное
    v_l_a_d_9_9
    -
    -1
    +
  • ТУПОВАТ НЕ СТОИТ СМОТРЕТЬ,ПРОСТО ФУФЛО
    TALONO
    -
    -1
    +
  • Легкий и веселый.Мне очень даже понравился . а тупой и еще тупее вообще не причем общего здесь вообще нету
    SAIDOS
    -
    1
    +
  • Можно поглядеть, есть смешные моменты.
    KINOPROF
    -
    0
    +
  • даааа хорший фильмец)))))почему я раньше не посмотрел))
    UGODNIK
    -
    1
    +
  • угарная парочка тупой и еще тупее отдыхают очень смешно советую любителям поржать
    Мифаня
    -
    0
    +
  • класный фильм советую смотреть
    DEMONmc
    -
    0
    +
  • среднинький фильм, разок посмотреть можно
    xxKRAXxx
    -
    -1
    +
  • mne sovsem ne ponravilsya...skazka kakaya-ta....
    yulctik
    -
    0
    +
  • Угарный фильмец, советую всем
    Скайл
    -
    0
    +
  • гм. поглядим.........................
    lens17
    -
    0
    +
  • нормальный фильмец мне понравился
    мр.СЕРЁГА
    -
    0
    +
  • прикольный киньчик, смотреть можно!
    denikos89
    -
    0
    +
  • фильм убой, смотрите пожалуйста, не пожалеете))) не всю ленту будете смеяться - но местами будете, и вовсе ахрененный фильмос
    evasvetevgen
    -
    0
    +
  • клёвый фильм как всегда а озвучки такой я давно не слышал))
    asce25
    -
    0
    +
  • Посмотреть разок можно, но не с детьми. Присутствуют такие сцены,как члены выпадывающие из штанов ну всякая подобная фигня.
    oksana 30
    -
    0
    +
  • Фильм как обычно на высоте.Кто не смотрел предыдущие 2 части , тот не поймет что это за ребята. Хороший юмор, ну как сказал НИЛ ПАТРИК ХАРРИС - встретимся в четвертой части!
    Karlosin
    -
    0
    +
  • очень очень ржачный фильм , :D но поймёт не каждый
    зератул
    -
    0
    +
  • Черный американский юмор Фильм не для семейного просмотра но мужикам понравится
    джеронимо
    -
    0
    +
  • фильм прикольный ) но зтот долбаный перевод любительской(одноголосый) просто убивает((
    Lucky)
    -
    0
    +
  • быстрее бы уже посмотреть его
    Fadin
    -
    0
    +
  • ЖДЁМ!! ЖДЁМ!!! ЖДЁЁЁЁМММ!!!!! Они взорвут кинотеатры!!! Только фигово, что в 3д ... терпеть не могу!!! и все мои знакомые терпеть не могут!!! надеваешь очки и ВСЁ картинка темнее и дебильнее, глаза тупят, а потом болят!!! короче 3д - дерьмо, а ГиК - укурки...
    Xmel4ik
    -
    0
    +
  • Эти придурки опять на неприятности нарвались.. ПРИКОЛЬНО
    Однозначно посмотрю....
    Vakhid
    -
    0
    +
  • хехехе одназначно надо смотреть всё я жду это кино
    Efekted
    -
    0
    +
Отправить жалобу

Вероятная проблема:

Другое: